Перейти к содержимому


Список изменений обновлений DayZ Epoch [1.0.3.1]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 16 December 2013 - 22:10

VJTsiwP9Cs8.jpg

== ROLLING CHANGE LOG 1.0.3.1 ==
[ДОБАВЛЕНО] Разъяснения по модульному удалению в игре: нельзя удалить запертые двери, вы должны сначала удалить блокировку (Замок). @dayz10k
[ДОБАВЛЕНО] Добавлен обновленный наносимый дамаг исключаемый battleye scripts.txt. @vbawol
[ДОБАВЛЕНО] Собранный антихак включает в себя миссии по умолчанию init.sqf. @facoptre
[ДОБАВЛЕНО] Добавлен Чешский перевод кредитов: GeodarCZ, Brovns, Doomscythe
[ДОБАВЛЕНО] Переопределили и добавили переменную коррекции DZE_requireplot. DZE_requireplot = 0; в init.sqf отключает свойства таблички запрета строительства, чтобы можно было построить. @vbawol
[ДОБАВЛЕНО] Bell 47/H-13 вертолет http://www.armaholic...ge.php?id=22143
[ИСПРАВЛЕНО] зарегестрированные в DayZ CE скины меняются в установленном порядке, для правильного сохранения журнала ближнего боя (Бензопила), к
сохранённым действиям добавляються новые, после изменения скина. @dayz10k
[ИСПРАВЛЕНО] Соответствующие строки таблиц (опции) в базе таблицы крафта (бинты,холст).@dayz10k
[ИСПРАВЛЕНО] Оптимизирован RoadFlare/chemlight код, чтобы Мисси появлялись по одной. @vbawol
[ИСПРАВЛЕНО] dayz_minpos было присвоено значение 0 для Чернорусии и должно быть -1 или меньше. @vbawol
[ИСПРАВЛЕНО] Исправлены некоторые опечатки в сохранённых файлах миссий. @ vbawol
[ИСПРАВЛЕНО] Удален радар с ГАЗ Водник. @ dayz10k
[ИСПРАВЛЕНО] Неправильные пути для торговцев.
[ИСПРАВЛЕНО] у бронированного SUV DZ было неправильное максимальное количество вмещаемого оружия. @vbawol
[ИСПРАВЛЕНО] Исправлена техника спавна вооружения spawn_loot.@Torndeco
[ИСПРАВЛЕНО] Строительство ограничивалось, т.к. использовалась неправильная команда положения, теперь используется правильная. @vbawol
[ИСПРАВЛЕНО] Теперь возможно крафтить огонь над землей без проблем. @vbawol
[ИЗМЕНЕН] Увеличенные возможности для серебряного и золотого рудников. @vbawol
[ИЗМЕНЕН] Уменьшена вероятность спавна деревянных коробок, и повышен вероятность спавна кувалды и удочки на фермах. @vbawol
[ИЗМЕНЕН] Необходимо снять рюкзак, прежде чем вы сможете переодеться. @vbawol
[ИЗМЕНЕН] Удалиться на 10 м от другиг игроков для смены одежды . @vbawol
[ИЗМЕНЕН] Нулевая очистка не работает должным образом, по умолчанию отключена т.к. требует дальнейшего тестирования. @vbawol
[ИЗМЕНЕН] Понижен диапазон атаки зомби и сделан статичным в 2.5м @vbawol
[ИЗМЕНЕН] Реструктурированы файлы сервера. @vbawol
[Информация] Модели/Текстуры от Paul Tomany. @Sequisha.
[УДАЛЕНО] Многие diag_log удаляются.

[УДАЛЕНО] Многие diag_log вызовы удаляются.

#2 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 19 December 2013 - 00:49

ПОДГОТОВКА CHANGE LOG 1.0.4.

[Добавлено] Теперь при размещение таблички запрета строительство есть предворительный просмотр защищенной от строительства территории. Это только видимая у собственника территория, исчезнет после выхода, и вновь появляется путем повторного размещения таблички. @dayz10k @voc
[Добавлено] Покупка инструкций по техническому Обслуживанию техники (добавлено в версии 1.0.3) у поставщиков автомобильных Запчастей. @dayz10k
[Добавлено] Глобальная переменная, чтобы разрешить строительство на дорогах, включена через файл миссии. DZE_BuildOnRoads = true позволит строить здание на дорогах. По умолчанию false. @dayz10k
[Добавлено] Глобальная переменная позволяет установить радиус территории, при установке таблички запрета строительства, включается с помощью файла миссии. DZE_PlotPole = [х, у] в файле миссии управляет [Radius, Exclusion zone].

По умолчанию DZE_PlotPole = [30,45]. @dayz10k @skaronator

[Исправлено] Больше Локализаций (перевод). @dayz10k, @VeryBigBro (Русский), @JoSchaap (Голландский), @Geodar (Чешский), @krazey (Немецкий)
[Исправлено] Исправлено некорректное название бензопилы было horlite, теперь hermlite. @vbawol
[Исправлено] Удалить ближайшей противотанковый ёж через toolbox. @dayz10k
[Исправлено] Lingor Спавн торговца. @dayz10k @sekra
[Исправлено] При создание деревянной двери гаража больше не появляется фраза "создания костра". @dayz10k

[Изменено] Все цены на медь были заменены, 2 серебра чтобы купить, 1 серебро чтобы продавать @dayz10k
[Изменено] Цены были пересмотрены и изменены для многих высших уровней оружия/боеприпасов,/транспортных средств/питание. @dayz10k
[Изменено] Изменён радиус для Удаления Маскировочной сети (от 10 м до 3 м). @ dayz10k

[Удалено] Медь больше не используется как валюта. Существующие остатки меди останутся в игре, но использоваться не будут. @dayz10k

[Информация] Модели/текстуры от Paul Tomany. @Sequisha

#3 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 19 January 2014 - 00:29

Релиз возможно последней? (на arma 2) версии dayz epoch 1.0.4 состоится уже совсем скоро.
Уже готов список изменений и исправлений. Пока только на английском. Перевод будет в ближайшие пару дней.
[spoiler][NEW] Modular building spawning now ahead on server start, vehicles spawning after it. @Skaronator @zabn

[NEW] Optimized Server/Client Communication with PVS+PVC methods from DayZ Mod 1.8. @Skaronator
[NEW] Updated Hive Dll to latest from rajkosto and added custom call to update the datestamp of base objects. See notes below. @Tansien
[NEW] Maintain Area should work now much better. The Server update the Object itself and doesnt remove and rebuild it anymore. @Skaronator

[ADDED] Napf Island by #momo# now included by default. Big thanks to Momo for the permission. http://forums.bistud...apf-Island-beta
[ADDED] Allow Admins To Customize Loot Spawn Timer using DZE_LootSpawnTimer via init.sqf. Default: 10 @SGanthony
[ADDED] Provide option to have loot tables loaded from mission file. DZE_MissionLootTable = true will look for loot configs via missionConfigFile. @vbawol
[ADDED] Added Craftable/Buildable Wood Crate Storage. Recipe 6 x PartWoodLumber = ItemWoodCrateKit. @Mochnant
[ADDED] BAF_Merlin_DZE - transportMaxWeapons 15, transportMaxMagazines 150, transportmaxbackpacks 5. @Skaronator
[ADDED] Added back BAF_AS50_scoped_DZ configs, still not on traders or loot tables. @vbawol
[ADDED] Placing a plot pole now creates a preview of the "safe" build area protected by the plot pole. This is only viewable
by the plot owner, will disappear upon logout, and is only re-creatable by re-placing the plot pole. @dayz10k @vos
[ADDED] Global variable to allow building on roads, enabled via mission file. DZE_BuildOnRoads = true will allow building on roads. Default is false. @dayz10k
[ADDED] Global variable to set plot pole radius and exclusion zone, enabled via mission file. DZE_PlotPole = [x,y] in the mission file controls the [Radius, Exclusion zone].
Default is DZE_PlotPole = [30,45]. @dayz10k @Skaronator

[FIXED] Wrong german translation "Holzkiste geöffnet.". @Fank @vbawol
[FIXED] Fix medical actions in vehicles. @icomrade
[FIXED] Wrong KSVK class spawning on mass graves. @Skaronator via MGT
[FIXED] Armor value for RBWheel on SUV was lower than it should have been. @SGanthony
[FIXED] Fixed issues with losing weapons when on graves @vbawol - http://epochmod.com/...-grave/?p=33281
[FIXED] More Localization (translations). @dayz10k, @VeryBigBro (Russian), @JoSchaap (Dutch), @Geodar (Czech), @krazey (German)
[FIXED] Fixed incorect spelling of chainsaw name was horlite needed to be hermlite. @vbawol
[FIXED] Remove nearest tranktrap via toolbox not working properly. @dayz10k
[FIXED] Lingor trader spawn. @dayz10k @sekra
[FIXED] Wrong include in the CfgMagazine file. @Skaronator
[FIXED] Crafting a wooden garage door no longer says "Build Fire". @dayz10k
[FIXED] You will no longer get a 3 by 3H - barrier cube if you remove a 5H - barrier cube @Skaronator
[FIXED] BattlEye kicks for some players on death. @Skaronator

[CHANGED] Extended Trader logging and fix for sold itemnames @ctc.Sebi
[CHANGED] Lowered Safe weapon storage count to 25, to address reports of more safe inventory issues after it was rasied to 50. @vbawol
[CHANGED] Prices were reviewed and modified for many of the higher tiered weapons/ammo/vehicles/food. @dayz10k
[CHANGED] All copper prices have been changed to 2 silver to buy, 1 silver to sell. @dayz10k
[CHANGED] Radius check for Remove Nearest Camo Net (from 10m to 3m). @dayz10k
[CHANGED] Loot Improvments (Based on the Feedback of the Skaronator.com Server) @Skaronator

[REMOVED] Copper is no longer a usable currency. Existing copper will remain in game, but has no current use. @dayz10k

[SERVER INFO] Updated Hive dll requires DatabaseMySql.dll in arma 2 oa root and visual studio 2013 redistributable x86 installed: http://www.microsoft...s.aspx?id=40784
[SERVER INFO] Removed dayz_vb.bikey and dayz.bikey keys and added new versioned dayz_epoch104.bikey key. Thanks to @Tansien for the suggestion. @vbawol
[SERVER INFO] Also moved external bikeys to sub folder, for best security use only the bikeys for the map your running.
[SERVER INFO] pook_H13_amphib, GNT_C185F and GNT_C185E causes Server FPS issues and should not be used. https://github.com/v...poch/issues/969

[INFO] Models/textures by Paul Tomany. @Sequisha.
[INFO] Special thanks to http://bmrf.me/ for hosting our development server.[/spoiler]




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных