Перейти к содержимому


Гайд как поднять до 60 FPS с новым рендером (Enfusion)

Enfusion рендер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 04 July 2015 - 01:18

new-engine-dayz.jpg

альфа-скриншот нового движка Enfusion


В этом DayZ Standalone гайде показано какие нужно править файлы для включения нового рендера в DayZ и повышение FPS в игре.

Для этого вам нужно перейти в экспериментальную ветку игры и найти в документах файл ВашНикDayZProfile, нужно изменить строку Enfusion_v.12=0 заменить на
Enfusion_v.12=1
Profit! новый рендер включен!


Enfusion
Сейчас DayZ функционирует на морально устаревшем движке Real Virtuality 3, на том самом, на котором в своё время была выпущена Arma II. Разработчики уже неоднократно упоминали новый движок Enfusion и новый рендерер, которыми игра DayZ обзаведется в скором будущем.

Для начала стоит прояснить, что же такое рендеринг. Это процесс создания изображения из модели с помощью программы — рендерера.

Почему рендерер DayZ плохой?

Как вы все уже на себе испытали, в городах FPS часто падает ниже 30 даже на хороших игровых ПК. Рендерер DayZ очень устарел — используется DirectX 9, а некоторые элементы ночного рендеринга так же стары, как DirectX 7. Очень сильно на FPS влияет обработка сервером симуляции: процедуры спавна лута, действий игроков, зомби, физики и др. В свою очередь низкая производительность сервера отражается на FPS клиентов. Также DayZ неэффективно использует GPU.

Что принесет движок Enfusion с точки зрения рендерера?
  • Рендерер будет независим от симуляции

  • GPU будет использоваться более эффективно

  • Большинство видимых изменений помимо производительности — придут со временем

  • Более качественные эффекты частиц

  • Внедрение нового DirectX намечено на конец года

  • Реализация постобработки и более продвинутых технологий также намечается на конец года

  • Новый DirectX будет либо 11 версии, либо 12

  • Диффузное освещение и лучшая видимость источников света (больше никакого света сквозь стены)

  • Более естественное освещение ночью

  • Enfusion вероятно будет использован для будущих игр Bohemia Interactive (Arma 4?)

  • Больше визуальных эффектов на персонаже (болезни, кровотечения и др.)

  • Поддержка многоядерности и многопоточности

  • Разрядность 64-bit

  • Улучшенная обработка объектов

  • Темные интерьеры

  • Серьезные визуальные изменения

  • И многое другое…
Когда это будет реализовано?
К концу 1 квартала 2015 года мы должны наблюдать новый рендерер, который будет отделен от симуляции, что поднимет производительность сервера. Остальное будет постепенно вводится до релиза игры.

#2 EHOT

EHOT

    Продвинутый пользователь

  • PipPipPip
  • 151 сообщений
Репутация: 39

Отправлено 06 July 2015 - 17:40

Это только на эксперименталке?

Сообщение отредактировал EHOT: 06 July 2015 - 17:40


#3 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 07 July 2015 - 16:18

Да, обещают этот движок и рендер сделать основным

#4 Leshy

Leshy

    Продвинутый пользователь

  • PipPipPip
  • 34 сообщений
Репутация: 15

Отправлено 12 July 2015 - 10:04

Норм,еще бы спавн лута нормальный наладили,но это им похоже сделать не по силам :(.

#5 Made in China

Made in China

    Новичок

  • Pip
  • 2 сообщений
Репутация: 2

Отправлено 04 August 2015 - 20:56

Спасибо за гайд)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных