Перейти к содержимому


- - - - -

Новости серверов DayZ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 65

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 13 August 2013 - 03:24

Следим за обновлениями серверов в данной теме.

#2 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 13 August 2013 - 03:25

Исправлена система спавна лута на сервере DayZ Classic. Теперь лут будет появляться быстрее, а «качество» лута должно вырасти в несколько раз.

#3 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 15 August 2013 - 21:50

Пропавшие палатки из Старого собора была заменены на другие постройки. В Березино также добавлены две постройки.

#4 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 15 September 2013 - 10:49

Сервера остановлены.

#5 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 26 December 2013 - 18:12

Исправлена система автозаправки, починки и перезарядки транспорта. Установлены цены для автозаправки.
Удалены дополнительные постройки возле Могилевки из-за проблем с текстурами. Позже будет исправлено.
Добавили больше рабочих фонарей.

#6 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 29 December 2013 - 03:07

Обнаружен баг. Из-за ошибки unable to update stolb nearby нельзя обновить постройку.
Временное решение: В связи с невозможность улучшить построенные двери до дверей с замком – добавили их в продажу оптовикам.

#7 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 31 December 2013 - 22:38

Через пару дней заново соберем сервер. Будет удалена часть скриптов (база с ботами) и исправим улучшение построек.

#8 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 02 January 2014 - 01:49

Что бы решить некоторые проблемы нам пришлось заново собрать серверные файлы нашего сервера.
Был исправлен баг из-за которого было невозможно улучшить постройки. Старым игрокам что бы улучшать постройки возможно потребуется заново установить свои столбы и поставить новые постройки (не подтверждено).

Было удалено большое количество лишних скриптов. Была удалена база ботов. Удалено очень большое количество построек по всей карте. Как оказалось, было около 2000 совершенно ненужных объектов на карте. Оставили несколько кастомных военных точек (Балота, Красностав, остров Скалистый и другие) в дальнейшем добавим еще.

Переработали систему миссий. Немного изменился лут (будет изменен в дальнейшем). Теперь вместо 12 стало 26 различных миссий!
Не садитесь в технику которая появляется на миссиях иначе умрете!

Теперь на сервере два типа ботов! Первый тип: вертолетов по прежнему летает 3, добавили патрули на автомобилях, патрули в некоторых городах.
Патрули ездят только на военном транспорте (если им не уничтожили их транспорт, в таком случае они возьмут любое транспортное средство!).
И второй тип ботов: на миссиях, рандомный спавн по карте (нападать они должны только на бандитов! если их не тронуть) .

Если вы видите группу ботов в скинах обычных выживших, то это скорее всего боты-герои которые убивают только бандитов (-100 хуманити).
Если вы видите группы ботов бандитов, то они скорее всего будут убивать всех.
Если вы видите ботов в разных скинах, то они будут убивать всех.
В данный момент абсолютно враждебные боты находят в Черно и Березино, а также летают на вертолетах и ездят на автомобилях.

Сложность ботов была изменена. Теперь они должны стать умнее. Некоторым ботам будут выданы очки ночного виденья.
За убийство ботов вы получаете человечность. Система получения человечности примерно такая: убили группу ботов – 400 хуманити, убили одного бота – 50 (значение меняется в зависимости от самого бота выживший/бандит).
Боты должны убивать зомби. Не пугайтесь если услышите дикую перестрелку в городе.
Боты могут угнать ваш автомобиль!
Если вы тронете ботов и решите скрыться – боты начнут вас искать.

Напоминаем, что ботам трудно заметить вас в лесу, особенно если вы лежите! Когда вы едите на технике или ведёте перестрелку – вы для них отличная цель.

Информация может быть неточной и будет дополнятся!

Свои идеи, комментарии и пожелания высказываем в этой теме.

#9 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 03 January 2014 - 13:57

К сожалению, после обновления появились новые проблемы. На некоторых миссиях не появляются боты и коробки с лутом.
Боты который спавнятся рядом с игроками появляются без оружия и еще их невозможно убить. Связано это с антихаком.
Скоро заменим этих ботов на других.
Не рекомендуем использовать технику на миссиях, возможно вы умрете.

#10 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 03 January 2014 - 15:55

Запустили новых ботов и новые миссии. Сегодня потестим и возможно полностью перейдем на них. Перевод всех миссий будет позже.

#11 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 04 January 2014 - 13:11

В продажу добавлена новая техника. Пикап с пулеметом и Шакал. Цена за пикап 4 10oz gold, цена за Шакал 3 брифкейса.

arma2oa 2014-01-04 13-07-09-53.jpg



#12 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 05 January 2014 - 23:27

Увеличен радиус действия год мода в торговых городах. Удалено большое количество ботов, которые спавнились в конце карты.
Обнаружена проблема с покупкой некоторой техники. Не рекомендуем покупать технику у которой нет икнонки в меню торговца! Она может не появится.
В планах на ближайшее время сделать скрипт защиты техники в торговых городах т.к. патрульные боты могут заехать в торговый город и закидать вас гранатами.

#13 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 08 January 2014 - 19:29

Внесены изменения в работу защиты в торговых городах.
Если в вас каким-либо способом начали стрелять и пули попадают и наносят урон, то для обеспечения вашей безопасности вы будите кикнуты.
Лутать технику снаружи теперь невозможно, лутайте сидя внутри техники.

#14 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 08 January 2014 - 19:59

Внимание! Если вы используете платное пополнение боезапаса на заправках, то учтите, что заполняет боеприпасы не больше половины! Если у вас осталась половина боезапаса, то при попытке купить боезапас – вы потратите деньги впустую.


arma2oa 2014-01-08 20-01-07-07.jpg



#15 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 14 January 2014 - 01:22

Исправлен кик из-за попадания пули от ботов. Частично отключена защита в торговых городах. Патрули теперь не должны прилетать/приезжать/прибегать в торговые города.

#16 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 14 January 2014 - 08:29

Сложность ботов на красных миссиях увеличена.

#17 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 23 January 2014 - 16:14

Обновлены синие миссии. Изменен лут и добавлены новые миссии.

#18 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 23 January 2014 - 22:23

Теперь синие миссии стали сложнее! На миссиях теперь есть патрули на технике! Вознаграждение за выполненную миссию также повышено.
Добавлена новая техника в продажу. Теперь игроки которые накопили достаточно золота смогут позволить себе действительно крутую бронированную технику.

Список новой техники:
BTR90 HQ
LAV25 HQ
HMMWV MK19 DESEP1
Также в ассортимент черного рынка добавлено новое оружие.


arma2oa 2014-01-23 22-20-28-08.jpg arma2oa 2014-01-23 22-21-16-82.jpg



#19 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 26 January 2014 - 23:03

Внимание важные новости сервера!
http://fineworld.org...ti-servera.html

#20 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 31 January 2014 - 01:31

Сервер был успешно обновлен. Кроме обновления мы подготовили для игроков несколько изменений.
- Уведомление об убийстве больше не содержит ник убийцы.
- Миссии появляются при старте сервера. Скорость спавна миссий исправлена.
- Торговые города теперь выглядят иначе.
- Теперь есть возможность выбрать место спавна. Как в DayZ 1.8




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных