Перейти к содержимому


Arma 3 Epoch новости обновлений мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 11 February 2015 - 20:43

Из темы форума "Путь к 0.3.0"
Tobias Solem написал с одобрения разработчиков, что происходит за кулисами, и про отсутствие информации за последнее время, что происходит с модом. Разработчики работают над новой версией мода. Причина, почему отложена версия 0.2.6, в том что они хотят выпустить новую версию и сделать большой шаг, что поразит сообщество. Разработка одновременно двух версий не целесообразна, развивать 0.2.6 дальше не разумно, поэтому следующая версия будет 0.3.0. Будет вайп базы данных, так как она была изменена в процессе разработки. Список изменений находится в процессе разработки и будет выложен в ближайшее время. Версия 0.3.0 вначале будет выпущена для официальных хостеров, цель проведения стресс-тестов и увидите, как она работает под нагрузкой. Цель наладить связь с разработчиками и передачи тестовых данных во время этого начального запуска, чтобы проверить работу патча до публичного релиза.
На данный момент ориентировочная дата выхода релиза - около месяца.
Предварительная информация, какие изменения ожидать:
+ Обновлена система строительства, теперь вы можете вставить элементы строительства (стены и др.) в землю и привязываться к ним, падение стен - это дело прошлого
+ Axeman работает над новой системой миссий для Epoch, связанных с использованием БЛА для сбора разведданных, привлекая игроков как противников и др. и т.п.
+ Больше материалов и предметов, которые вы можете подобрать
+ Расширена поддержка карт
+ Улучшен интелект сапера
+ Больше видов саперов
+ Новый UGV противник
+ Исправлены некоторые анти-дюпы
+ Новый подводный способ лутания сундуков в воде
+ Больше нового лута в контейнерах (т.е. у колеса обозрения)
+ Исправлены некоторые ошибки и гличи
+ Улучшен антихак и админ меню
+ Теперь вы можете бить по моделям сломанного транспорта/скалам для получения металлолома из них
+ Установка Frequency Jammers теперь предотвращает спавн лута в пределах его области действия
+ Дополнительные функции/обновления для Frequency Jammers
+ Таблицы лута были переработаны
+ Базовые элементы (кирпичи, дрова и др.) теперь прочнее и более устойчивы к повреждениям
+ Новый ивент на сервере (затонувшие корабли на берегу) спавн сундуков
+ Принять все с кнопки

Ответ vbawol - Спасибо, Tobias ! Я упорно работаю, чтобы подготовить 0.3 версию для тестирования, полный список изменений будет выложен в ближайшее время (Thanks Tobias! I am Working hard to get 0.3 ready for testing, full changelogs will be posted soon).

#2 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 23 February 2015 - 23:10

Список предстоящих изменений в версии мода 0.3 (перевод - обновлен)

[Добавлено] Визуальное 3d взаимодействие, чтобы показать вам, когда действие доступно.
[Добавлено] Новая настройка системы лута для тестируемых таблиц и общий баланс лута.
[Добавлено] Параметр LootMultiplier в epochconfig, (0.5 по умолчанию, 1 = много лута, 0.1 = мало лута).
[Добавлено] Растение (Goldenseal) использутся для уменьшения токсичности. (goo.gl/yb21EV)
[Добавлено] Тыква (Pumpkin) утоляет голод и прибавляет выносливость. Можно собрать на поле из тыкв на карте Chernarus и найти случайно. (goo.gl/dPxXSM)
[Добавлено] Ивент "Выброска снабжения (Air Supply Drop). Используйте дымовые гранаты для сигнала. (goo.gl/69Wdk1)
[Добавлено] Меню общения с торговцем через кнопу [TALK]. Торговцу можно задать вопросы и выбрать миссию: Pikes Peak Express, Animal Control, Track a Raider, VIP Chauffeur. (goo.gl/fbPhxe /goo.gl/2R9BDg)
[Добавлено] Возможность есть сырые продукты, но с риском заражения.
[Добавлено] Новые предметы - камень, палка, веревка (Rock, Stick, and Rope) для крафта и добавлены в лут мусорок.
[Добавлено] Новое оружие ближнего боя, которое можно скрафтить: топор (Crude Hatchet), деревянная дубина (Wood Club), кувалда (Maul Hammer). (goo.gl/XnI0Ci)
[Добавлено] Персонаж Keesha по умолчанию теперь имеет обувь.
[Добавлено] Крафт веревки (Rope) из конопли (Hemp).
[Добавлено] Добыча палки (Sticks) из кустов с помощью топора.
[Добавлено] Добыча железной руды (Iron Ore) и камней (Rocks) с помощью кувалды. (goo.gl/NCxm1g)
[Добавлено] Разборка строительных объектов до базовых элементов. Доступно Frequency Jammer владельцу и группе.
[Добавлено] Большинство базовых строительных элементов используют новую гибридную систему Static/PhysX с предварительный просмотром перед установкой.
[Добавлено] Epoch Events 2.0.Все временные основные события перемещены в файл настройки сервера pbo. Скрипты выполняются в execVM с помощью простого таймера. Новые события и таймеры могут быть изменены в epochconfig.
[Добавлено] Новый вариант "Boss" сапер с большого взрывным эфектом. (goo.gl/4y5gbl)
[Добавлено] После убийства сапера выделяются токсичные газы. (goo.gl/B3msy2)
[Добавлено] Теперь игрок может выбрать пол персонажа после смерти.
[Добавлено] По умолчанию теперь требуется Frequency Jammer, чтобы строить базу. Можно изменить в desc.ext миссии переменной: buildingRequireJammer.
[Добавлено] Строительный лимит элементов (по умолчанию: 100) добавлен в Frequency Jammer. Можно изменить в desc.ext миссии переменной: buildingCountLimit.
[Добавлено] Радиус строительства Frequency Jammer (по умолчанию: 75м). Можно изменить в desc.ext миссии переменной: buildingJammerRange.
[Добавлено] Система контроля погоды, а также изменить статическую переменную WeatherStaticForecast в epochconfig.
[Добавлено] При покупке транспорта можно выбрать место, где появится транспорт, бросив дымовую гранату или химсвет в радиусе 50м от торговца. (goo.gl/3mMi5G)
[Добавлено] Деревянный фундамент, крафтится из 8 досок.
[Добавлено] Поддержки карты Bornholm : настройка a2 классов зданий спавна лута и файла миссии и поддержка конфига от http://urogaming.co.uk/
[Добавлено] Основные строительные объекты сохраняются урон и значительно увеличена броня.
[Добавлено] Установленный Frequency Jammers теперь предотвращает спавн лута в пределах его области действия.
[Добавлено] Блокировка участков основного стротельства на Chernarus.
[Добавлено] Запись логов о уничтожение строительных объектов, элементов хранения, и транспорта в журнал. (StorageKilled, VehicleKilled, BuildingKilled)
[Добавлено] Offroad MG Pickup. (Classname: B_G_Offroad_01_armed_EPOCH)
[Добавлено] Server FPS в дебаг монитор. (Max: 50, Рекомендуем fps >15, чтобы играть стабильно)
[Добавлено] Шанс спавна Lockbox и рюкзаков в шкафах.
[Добавлено] Переменная о завершении загрузки экрана (Loadingscreen). (EPOCH_loadingScreenDone изменить на nil, true)
[Добавлено] Меню взаимодейтсвия со строительными объектами (разобрать,переместить,обновить), отображается в режиме строительства после прицеливания на объекте и использования пробела.
[Изменено] Игроки перемещаются в лобби после смерти, нажмите кнопку [ОК] для возрождения.
[Изменено] Можно продать и купить униформу у торговцев.
[Изменено] Данные торговцев NPC (AI_ITEMS) удаляются через 7 дней, если не было изменений в течение этого времени. Можно изменить параметр expiresAIdata в epochconfig.
[Изменено] Добавлен шанс возрождения Lockbox и рюкзаков в шкафах.
[Изменено] Рецепт очага (Fireplace) изменен, чтобы сделать пустой камин требуется 2 камня. Активировать функциии обновить для розжига костра, требуется 1 бревно.
[Изменено] Имена игроков сохраняются в виде отдельного набора данных при подключении игрока.
[Изменено] В Deathlog теперь записываются расстояние и положение.
[Изменено] Переработан интеллект сапера (Sapper).
[Изменено] Отображение личного баланса Crypto при открытии банковского интерфейса.
[Изменено] Баланс лута: уменьшены навеска крупнокалиберного оружия и увеличена навеска для пистолетов.
[Изменено] Увеличен лут для Колеса обозрения (Ferris Wheel) и исправлены z высоты для позиции лута.
[Изменено] Улучшена система очистки на сервере.
[Изменено] Изменено поведение для UAV отряда поддержки.
[Изменено] Меньше глюков с собакой, скулит меньше и больше шанса для скитания.
[Исправлено] С полей с тыквой на карте Chernarus теперь правильно собирается лут.
[Исправлено] Торговать возможно только одним транспортом за сделку.
[Исправлено] Проблема с альфа-прозрачностью с пустым клоном бочки.
[Исправлено] Попытка предотвратить повреждение транспорта во время запуска сервера.
[Исправлено] Удалены звук костра из-за ошибок Arma со звуком очистки.
[Исправлено] Frequency Jammer не может быть построен или размещен в пределах 3x радиусов Frequency Jammer. (по умолчанию 225м)
[Исправлено] Проблема масштаба GUI с доп. кнопка menu (Group Menu, Requests) в инвентаре.
[Исправлено] Отсутствующие звуки на пистолете Ruger и удалена возможность использования глушителя.
[Исправлено] Исправлен дюп с рюкзаки, жилетами, униформой.
[Исправлено] Насадка Player revive не работает даже после респавна.
[Исправлено] zasleh1_proxy.p3d ошибка с M4A3.
[Исправлено] Исправлены спавн лутаемых объектов под землей.
[Исправлено] Кик в группе и mod опции не работали.
[Исправлено] Очистка и удаление ненужных логов в rpt журнале.
[Исправлено] Убрана кнопка спойлера в экране приветствия.
[Исправлено] Орфографическая ошибка в дебаг мониторе (crypto).
[Исправлено] Экран приветствия будет отображаться только один раз после крупного патча (например. 0.3/0.4/0.5).

[Добавлено] Время блокировки транспорта теперь сохраняться и после перезагрузки сервера.

Пожалуйста, обратите внимание: Масштабные испытания должны начаться в ближайшие дни. Публичный релиз будет доступен примерно через 2-3 недели.

Сапер (Sapper)

В новой версии разработчики переработали интеллект сапера (Sapper). После убийства сапера выделяются токсичные газы. При заходе в зону облака, происходит отравление.


Новые объекты
Тыква (Pumpkin) утоляет голод (hunger) и прибавляет выносливость (stamina).
Растение (Goldenseal) снижает токсичность (toxicity).

Покупка транспорта
В новой версии мода можно будет при покупке транспорта бросить дымовую гранату поблизости, чтобы выбрать место, где появится транспорт.


Диалог с торговцем / Меню миссий
Разработчик Andrew Gregory сделал меню общения с торговцем. Торговцу можно задать вопросы и выбрать миссию, за выполнение которой получите вознаграждение. Пример миссии: Доставить важное сообщение другому торговцу.


Диалог с торговцем / Вопросы
Разработчик Andrew Gregory сделал меню общения с торговцем. Торговцу можно задать вопросы и выбрать миссию.


Добыча шлакобетонных блоков
В новой версии мода добавят добычу шлакобетонных блоков из паллеты с блоками, для дальнейшего крафта стен.


Самодельный топор и кувалда
В новой версии мода добавят модели самодельного топора и кувалды, которые можно сделать из материалов, найденных в игре.


Добыча скрап-металла / железной руды / камня
В новой версии мода можно будет добывать скрап-металл из моделей сломанного транспорта, железную руду и камень из скал.


Список предстоящих изменений в версии мода 0.3 (дополнительно)

[Изменено] В меню инвентаря NPC торговца теперь суммируется предметы и показывается их количество.
[Исправлено] Черные иконки в меню админ-панели.
[Добавлено] Возможно задать стартовый набор предметов для заново возродившихся торговцев через epochconfig.
[Изменено] Токсичность увеличивается рандомно от употребления токсичных продуктов питания.
[Изменено] Увеличился шанс спавна по умолчанию антагонистов.
[Изменено] Добавлена возможность спавна Lockbox и рюкзакав в контейнерах.
[Исправлено] Методы расчета загрязнения и влажности исправлены.

#3 killer

killer

    Новичок

  • Pip
  • 4 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 23 March 2015 - 01:52

И когда же вся эта красота будет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных