Перейти к содержимому


Новости из твиттера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 08 June 2013 - 12:44

Чтобы закодить фичу "порезать босые ноги о разбитое стекло" или "зомби не вырубают если ты в шлеме" можно за один вечер.

Начнем со 150 игроков на сервере. С подземными строениями будет еще больше, но это позже.

Мы приняли сложное решение. Рэгдолл пока отменяется. Либо шутер, либо ММО. Мы выбираем ММО.

Крафтинг будет немного похож на Dont Starve, где изначально у вас будет куча бесполезного хлама, который даст полезные комбинации.

Возможно транспорт на релизе будет. Из мода, просто покататься. Потом мы его заменим на нормальный, качественный.

От релога мы сделаем систему на базе режима боя, а так же систему WoW, когда игрок удаляется из сервера не сразу после отключения.

Полоски выносливости нет. Если вы будете очень часто перенапрягаться от бега - будут проблемы со здоровьем, если диета плохая.

Кажется интерьеры многоэтажек готовы и Рокет покажет их на Е3.

Примеры оружия в планах: затворные винтовки, охотничьи п\а винтовки, военные винтовки, рюгеры, ружья-ремингтоны, маузеры, мосинки.

Разработкой предметов и оружия занимается так же внештатный дизайнер, который создавал модели для GTA.

Говорите у нас не новый движок? Ну попробуйте в TOH отреспить 2000 зомби и 100000 предметов лута... У вас сервак не запустится даже

У нас даже пункты меню действий с предметами грузятся с разрешения сервера. Никакие хакерские скрипты уже не пролезут.

Если вы не будете вовремя ходить в туалет в игре, у вас будут проблемы со здоровьем.

Вы сможете крафтить самодельные гранаты из подручных средств.

Мы не брали анимации из ArmA3. Мы взяли разработчика этих анимаций и дали ему DayZ на пару недель ;)

Многие думают, что у нас старый движок TOH. Но мы сделали из него настоящий, уникальный ММО движок. Похожа только графика и карта.

Будет 2 типа радио в DayZ. Рации для переговоров. Приемники - настраиваются на потоковые интернет радиостанции и музыка слышна всем в игре.

Рокет очень бы хотел внедрить в SA движок анимаций Euphoria - http://www.youtube.com … Но это затянется на год и цена за игру будет немалой.

Да, мы покажем DayZ Standalone нa выставке E3

#DayzrussiaTwitter https://twitter.com/DayZRussia

#2 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 08 June 2013 - 16:03

  • Рокет планирует сделать так, чтобы конфиг лута каждый сервер скачивал перед стартом из главной базы BIS во избежание хаков и манипуляций.
  • По сути это будет не конфиг а кластер серверов, которые будут контролировать лут на других серверах. Это будет глобальный баланс лута.
  • Глобальный баланс лута позволит контролировать весь лутооборот во всей вселенной DayZ, а так же спавнить и учитывать редкие предметы.
  • Рокету уже не по душе выдача ключей на релизе ограниченным тиражом. Как он сказал, это будет нечестно по отношению к фанатам.
  • В списке запланированных предметов будет некая упрощенная версия фотоаппарата Polariod! Фаны уже предложили делать подписи фоток на обороте.
  • Рокету очень понравилась идея экрана смерти со статистикой прожитой жизни и ключевыми события, которые можно сохранять в коллекцию.
  • Левая часть инвентаря показывает ближайшие предметы. Но только те, которые вы видите, а не все в радиусе от игрока.
  • Наша цель наполнить DayZ функционально. Мы не стремимся к роскошной графике. Почему-то, я думал это совершенно очевидно.
  • Будет отдельная анимация снимания рюкзака и она будет физически занимать какое-то время. Только потом вы получите доступ к содержимому.
  • Если предмет у вас на быстром слоте, но находится в рюкзаке, то действия с ним (например съесть пищу) будут выполняться дольше.
  • Мы обязательно добавим рыбалку. В самое ближайшее время после релиза.
  • Зомби не смогут нокаутировать вас если вы в мотошлеме. Перчатки защитят от биологических угроз.
  • Даты релиза нет. Но мы достигли того этапа разработки игры, когда можно сказать, что релиз неизбежен.


#3 Admin

Admin

    Администратор

  • 510 сообщений
Репутация: 132

Отправлено 08 August 2013 - 21:21

#Rocket: Сегодня работал над системой боеприпасов и магазинов, медикаментами и подписыванием предметов ручкой

#Rocket: Сейчас рассматриваю новое предложение для ИИ зомби, раздаю задания по багам после МП теста и проверяю новый контент #DayZDaily

#Rocket: Оптимизирован спавн лута. Сконфигурирован дополнительный магазин для М4. Идет тест фиксов МП

#Rocket : Запиливаем направленную на игроков крафтинговую систему, такие как сбор крови и основы ближнего боя! #DayZDaily




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных